-=Wardriving=-

Объявление

Добро пожаловать на ведущий (в пропасть) информационный портал по безопасности беспроводных сетей.
Чтобы получить доступ к скрытым разделам, вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=Wardriving=- » Wireless Network » Не могу войти в сеть


Не могу войти в сеть

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Люди помогите если сможите. Я начинающий в этом деле, дайте совет, что делаю не так. У меня в доме ловится несколько  Wi-Fi сетей, прога netstumbler  определяет, то 2 , то 3. Одна  показывается зелениньким кружочком (назовем ее сеть1), она открыта и я к ней свободно подключаюсь, но потом выдается ошибка - не получен IP-адрес, и правдо смотрю, нету айпишника. Почему такое происходит, может у меня в настройках, что не так!!??
Вторая показывается (сеть2) желтым кружочком. для подключения использую boingo, первая видеться этой прогой и как писал подключается, хотя сигнал у нее слабея Сети2, но сеть 2 не подключается - хотя тоже открыта.

0

2

Попробуй подключится стандартным менеджером Windows, если не пускает в сеть, то может стоять фильтрация по MAC адресам или слабый сигнал...

0

3

Пробывал и стандартным менеджером, та же самая фигня. Стандартный к сети1 подключается, а к сети2 несмотря на то что у нее сигнал лутше, не подключается и даже не видет ее.

0

4

впиши ip вручную, вполне возможно, что у точки доступа невключён DHCP сервер, потому и адрес получить неудаётся.
загрузись с ВТ и посмотри кисметом какие адреса у клиентов, аналогичный можна вписать и себе, и поэексперементировать с адресом шлза и DNS сервера, если подключение по IP но без шлюза и DNS произойдёт, nmap в руки и выяснять кто в сети есть, один из них может быть как раз основным шлюзом

0

5

spawn
если не трудно напиши проги, какими пользоваться нужно. Я их качну в инете, и попробую сделать, то, что описанно в предыдущем посте. Заранее спасибо.

0

6