-=Wardriving=-

Объявление

Добро пожаловать на ведущий (в пропасть) информационный портал по безопасности беспроводных сетей.
Чтобы получить доступ к скрытым разделам, вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=Wardriving=- » FAQ » Помогите с дипломом..... по Wi-Fi


Помогите с дипломом..... по Wi-Fi

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Прошу вашей помощи на тему диплома... и его реализации, а то у меня поменяли тему, точнее просто выбросили в другое направление, и теперь мне нужно крутиться совсем в другой области, в которой я  оооччеенньь плохо разбираюсь....ну конечно предпологаю что нужно будет научиться программировать... и многое другое...:/.. хотя.. может это и к лучшему,в общем прошу помощи... если конечно не трудно... в арсенале имеется ноутбук со встроенным адаптером, 2 точки доступа,одна чьято рядом(на которой можно ставить небольшие опыты) и одна в компьютерном классе, КПК с адаптером, возможно приобретение дополнительного оборудования... если уж конечо потребуется....Заранее ВСЕМ премного благодарен...............................................................................................................................................................................а то стою туть... и не знаю куда кинуться, мысли были... чтонить с вычислением структуры сети, работы оконечных или промежуточных узлом, с последующей их заменой на левые с целью прослушивания трафика..  и вот еще.... интересно ... в бытовых условиях возможно чтонить сделать такое ... которое будет определять местонахождение источника?....хотя...сомневаюсь что это может пригодиться.

0

2

хм.... тогда может подскажете что начать читать???

0

3

конкретнее задание опиши, пока из того что понял тебе нужен ноут + BT2, там же в комплекте kismet, ettercap.